Компания «ЭксклюзивКосметик» осуществляет гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт аппаратов для маникюра/педикюра PODIAVAC / PODIASPRАY / Omnicut / PowerLab.
Техническое обслуживание Podiavac / Podiaspray
Обслуживание устройства PODIAVAC
Обслуживание устройства PODIAVAC производитель рекомендует проводить в соответствии с установленным временным интервалом:
• По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).
• По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).
Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.
Обслуживание и ремонт устройства может осуществляться только специалистами сертифицированного персонала производителя/дилера.
Самостоятельный ремонт аппарата ЗАПРЕЩЕН!
В случае если работы по замене или ремонту проводились неуполномоченными лицами, гарантия аннулируется и производитель/дилер/продавец освобождается от ответственности.
При отправке аппаратов на сервисное обслуживание и ремонт необходимо:
1. Связаться с сервисным инженером: 8-958-223-5048, согласовать способ доставки. Если вы выбрали способ доставки курьерской службой СДЭК, необходимо
- указать получателем: ООО «ЭксклюзивКосметик», ул. Фурманова, д. 35, (343) 383-41-94,
- ближайший терминал СДЭК, с которого мы забираем доставки: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 146 Б
2. Заполнить акт приемки-передачи оборудования на ремонт, где подробно описать причину неисправности. Вложить заполненный и подписанный акт в коробку с прибором. Бланк акта можно скачать здесь ________________ .
3. Отправить прибор.
После получения прибора, наш техник проведет диагностику. Сервисный инженер свяжется с вами для обсуждения и согласования работ и стоимости работ. По готовности прибора необходимо оплатить за проведенные работы.