Сервис
  • Ваш город:
  • Войти
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

    Сервис


     


    Гарантийное, послегарантийное обслуживание Podiavac / Podiaspray

    Компания «ЭксклюзивКосметик» осуществляет гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт аппаратов для маникюра/педикюра PODIAVAC / PODIASPRАY / Omnicut / PowerLab.

      Техническое обслуживание Podiavac / Podiaspray

    Обслуживание устройства PODIAVAC

    Обслуживание устройства PODIAVAC производитель рекомендует проводить в соответствии с установленным временным интервалом: 

    • По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

    • По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации)  подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

    Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.

    Обслуживание и ремонт устройства может осуществляться только специалистами сертифицированного персонала производителя/дилера.

    Самостоятельный ремонт аппарата ЗАПРЕЩЕН! 

    В случае если работы по замене или ремонту проводились неуполномоченными лицами, гарантия аннулируется и производитель/дилер/продавец освобождается от ответственности.


    Действия клиента при отправке аппарата на обслуживание или ремонт

    При отправке аппаратов на сервисное обслуживание и ремонт необходимо:

    1.    Связаться с сервисным инженером: 8-958-223-5048, согласовать способ доставки. Если вы выбрали способ доставки курьерской службой СДЭК, необходимо

    - указать получателем: ООО «ЭксклюзивКосметик», ул. Фурманова, д. 35, (343) 383-41-94,

    - ближайший терминал СДЭК, с которого мы забираем доставки: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 146 Б

    2.    Заполнить акт приемки-передачи оборудования на ремонт, где подробно описать причину неисправности. Вложить заполненный и подписанный акт в коробку с прибором. Бланк акта можно скачать здесь ________________ .

    3.    Отправить прибор.

    После получения прибора, наш техник проведет диагностику. Сервисный инженер свяжется с вами для обсуждения и согласования работ и стоимости работ. По готовности прибора необходимо оплатить за проведенные работы.