1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке аппарата вложите его в коробку с аппаратом. (скачать бланк)
2. Позвоните по телефону 8-800-200-53-59 или напишите в WhatsAp +7(958)-223-50-48 или e-mail: info@podiavac.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsAp или электронную почту.
Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 5.
3. Если Вы находитесь в городе Екатеринбург, то аппараты принимаются компанией «Гламур» по адресу: ул. Фурманова, 52.
Если из другого города, то см. п.1-2
4. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.
5. Оформите доставку курьерской службой СДЭК до адреса терминала (г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 146Б) на ООО «ЭксклюзивКосметик». Транспортные расходы до терминала в г. Екатеринбург оплачивает Отправитель. С терминала СДЭК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
Вы можете отправить аппарат иной любой транспортной компанией или курьерской службой. Но в этом случае оформить доставку необходимо до офиса компании «ЭксклюзивКосметик», адрес: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 35. Также необходимо помнить, что все транспортные расходы оплачивает Отправитель.
6. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ.
7. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.
8. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.
* Аппарат принимается на ТО / ремонт с чистым новым мешком. Аппарат с использованным мешком с содержанием в нем пыли приниматься не будет!
1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке аппарата вложите его в коробку с аппаратом. (скачать бланк)
2. Позвоните по телефону 8-800-200-53-59 или напишите в WhatsAp +7(958)-223-50-48 или e-mail: info@podiavac.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsAp или электронную почту.
Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 5.
3. Если Вы находитесь в городе Екатеринбург, то аппараты принимаются компанией «Гламур» по адресу: ул. Фурманова, 52.
Если из другого города, то см. п.1-2
4. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.
5. Оформите доставку курьерской службой СДЭК до адреса терминала (г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 146Б) на ООО «ЭксклюзивКосметик». Транспортные расходы до терминала в г. Екатеринбург оплачивает Отправитель. С терминала СДЭК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
Вы можете отправить аппарат иной любой транспортной компанией или курьерской службой. Но в этом случае оформить доставку необходимо до офиса компании «ЭксклюзивКосметик», адрес: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 35. Также необходимо помнить, что все транспортные расходы оплачивает Отправитель.
6. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ.
7. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.
8. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.
* Аппарат принимается на ТО / ремонт с чистым новым мешком. Аппарат с использованным мешком с содержанием в нем пыли приниматься не будет!