Передача аппарата в ремонт
  • Ваш город:
  • Войти
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
    Заказать звонок
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

    Передача аппарата в ремонт

    Передача аппарата на ТО / ремонт сервисному центру в г. Екатеринбург.
    Если Вы планируете направить свой аппарат на ТО / ремонт, следуйте действиям *:

    1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке аппарата вложите его в коробку с аппаратом. (скачать бланк)

    2. Позвоните по телефону 8-800-200-53-59 или напишите в WhatsAp +7(958)-223-50-48 или e-mail: info@podiavac.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsAp или электронную почту.
    Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 5.

    3. Если Вы находитесь в городе Екатеринбург, то аппараты принимаются компанией «Гламур» по адресу: ул. Фурманова, 52. 
    Если из другого города, то см. п.1-2

    4. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.

    5. Оформите доставку курьерской службой СДЭК до адреса терминала (г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 146Б) на ООО «ЭксклюзивКосметик». Транспортные расходы до терминала в г. Екатеринбург оплачивает Отправитель. С терминала СДЭК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
    Вы можете отправить аппарат иной любой транспортной компанией или курьерской службой. Но в этом случае оформить доставку необходимо до офиса компании «ЭксклюзивКосметик», адрес: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 35. Также  необходимо помнить, что все транспортные расходы оплачивает Отправитель.

    6. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ. 

    7. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.

    8. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.

    * Аппарат принимается на ТО / ремонт с чистым новым мешком. Аппарат с использованным мешком с содержанием в нем пыли приниматься не будет!
    Передача аппарата на ТО / ремонт сервисному центру в г. Екатеринбург.
    Если Вы планируете направить свой аппарат на ТО / ремонт, следуйте действиям *:

    1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке аппарата вложите его в коробку с аппаратом. (скачать бланк)

    2. Позвоните по телефону 8-800-200-53-59 или напишите в WhatsAp +7(958)-223-50-48 или e-mail: info@podiavac.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsAp или электронную почту.
    Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 5.

    3. Если Вы находитесь в городе Екатеринбург, то аппараты принимаются компанией «Гламур» по адресу: ул. Фурманова, 52. 
    Если из другого города, то см. п.1-2

    4. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.

    5. Оформите доставку курьерской службой СДЭК до адреса терминала (г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 146Б) на ООО «ЭксклюзивКосметик». Транспортные расходы до терминала в г. Екатеринбург оплачивает Отправитель. С терминала СДЭК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
    Вы можете отправить аппарат иной любой транспортной компанией или курьерской службой. Но в этом случае оформить доставку необходимо до офиса компании «ЭксклюзивКосметик», адрес: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 35. Также  необходимо помнить, что все транспортные расходы оплачивает Отправитель.

    6. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ. 

    7. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.

    8. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.

    * Аппарат принимается на ТО / ремонт с чистым новым мешком. Аппарат с использованным мешком с содержанием в нем пыли приниматься не будет!
    Описание