Сервис
г. Екатеринбург
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
8-800-200-53-59, +7-958-223-50-48 (What's App, Viber)
+7-958-223-50-48
620142, Россия, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 35
с 10 до 19
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сервис


 


Гарантийное, послегарантийное обслуживание Podiavac / Podiaspray

Компания «ЭксклюзивКосметик» осуществляет гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт аппаратов для маникюра/педикюра PODIAVAC / PODIASPRАY / Omnicut / PowerLab.

  Техническое обслуживание Podiavac / Podiaspray

Обслуживание устройства PODIAVAC

Обслуживание устройства PODIAVAC производитель рекомендует проводить в соответствии с установленным временным интервалом: 

• По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

• По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации)  подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.

Обслуживание и ремонт устройства может осуществляться только специалистами сертифицированного персонала производителя/дилера.

Самостоятельный ремонт аппарата ЗАПРЕЩЕН! 

В случае если работы по замене или ремонту проводились неуполномоченными лицами, гарантия аннулируется и производитель/дилер/продавец освобождается от ответственности.


Действия клиента при отправке аппарата на обслуживание или ремонт

При отправке аппаратов на сервисное обслуживание и ремонт необходимо:

1.    Связаться с сервисным инженером: 8-958-223-5048, согласовать способ доставки. Если вы выбрали способ доставки курьерской службой СДЭК, необходимо

- указать получателем: ООО «ЭксклюзивКосметик», ул. Фурманова, д. 35, (343) 383-41-94,

- ближайший терминал СДЭК, с которого мы забираем доставки: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 146 Б

2.    Заполнить акт приемки-передачи оборудования на ремонт, где подробно описать причину неисправности. Вложить заполненный и подписанный акт в коробку с прибором. Бланк акта можно скачать здесь ________________ .

3.    Отправить прибор.

После получения прибора, наш техник проведет диагностику. Сервисный инженер свяжется с вами для обсуждения и согласования работ и стоимости работ. По готовности прибора необходимо оплатить за проведенные работы.